Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

АЛГОРИТМ Y1

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by Admin В Продвижение в интернете
3 Просмотры

Описание

Что реально поменялось в алгоритме Яндекса Y1 и что нужно учесть SEO-специалистам? Разбираем по шагам! 7 самых важных практических рекомендаций! Завести свой проект: https://tools.pixelplus.ru/projects/on-boarding/easy-start, все алгоритмы Яндекса начиная с 2007 года и до 2021: https://pixelplus.ru/samostoyatelno/stati/prodvizhenie-saytov/algoritmy-ranzhirovaniya-yandex.html, презентация: https://disk.yandex.ru/d/y3OupPaKAydRnA

Ну и, конечно, крутой канал про саморазвитие и мотивацию: https://t.me/FillUpYourself.

= Это всё очень круто! Но как мне использовать Y1 для продвижения своего сайта? =

1. Оцените и повысьте рейтинг сайта.
Рейтинг сайта сказывается и на ранжировании и на конверсии
Страница для оценки: https://webmaster.yandex.ru/siteinfo/?site=tools.pixelplus.ru
- Есть ли у сайта отзывы?
- Какое соотношение положительных и отрицательных?
- Отвечаете ли вы вашим клиентам?

2. Слова у ТОП URL конкурентов.
Повышение роли языковых моделей: тематика (окружения слов). Инструмент оптимизации: https://tools.pixelplus.ru/tools/copywriters-advanced
- Анализ ТОП.
- Карты N-грамм конкурентов.
- Далеко не только слова из запросов.

3. Проведите перегруппировку.
Самое время составить новое распределение! Ваша старая группировка запросов по ТОПу — устарела! Вероятность 70+%.

Сделать в 3 клика: https://tools.pixelplus.ru/tools/complex-queries-analyser

4. Добавляйте FAQ на страницы.
Ответов много не бывает! Ну, по крайней мере, так решил алгоритм.

Не забывайте про микроразметку FAQ!
Как поймать сразу трёх зайцев?
- Текстовая релевантность (лайфхак про спам-антиспам).
- Возможность привлечь показы и трафик из по смежным запросам.
- Улучшение кликовых поведенческих факторов.

5. Не забывайте про «классику».
Сложно поверить, но роль классических факторов сейчас крайне велика! Точное вхождение, Title, все слова из запроса, …

Точное вхождение в текст (слева) и все слова из запроса в Title (справа). Ось Y — среднее значение фактора, ось X — позиция в выдаче. Выборка из 131 000+ фраз, НЧ, Яндекс десктоп (Москва). См. презентацию: https://disk.yandex.ru/d/y3OupPaKAydRnA

6. Оцените запросный индекс.
В YATI много внимание уделяется запросному индексу документа, можно сразу оценивать и весь сайт.

Анализируйте и оптимизируйте запросный индекс для документов (Яндекс.Вебмастер ⤏ Поисковые запросы):
- Изучите поисковые запросы, по которым были зафиксированы переходы на URL, они должны быть релевантными!
- Проверьте релевантность запросов, по которым были показы, но не было переходов. Нерелевантные фразы? Примите меры!

7. Расширьте ядро в сторону НЧ.
Многие факторы могут удовлетворяться автоматически при грамотной проработке спроса: расширении «ВЧ» в сторону «НЧ».

«Вложенные» и синонимичные запросы помогают в продвижении по более общим и близким по смыслу.
Пример: [seo продвижение сайта цена в москве] поможет и для [продвижение сайтов] и даже для [smm продвижение].

+1. Чаще смотрите на выдачу
Вот так просто, да, своими глазами. Сейчас SEO-специалисты смотрят на SERP чаще через призму инструментов, чем своими глазами
- ВЧ-запросы из семантики.
- 3-5 запросов, выдача по которым вам очень хорошо знакома.
- Рандомные фразы.

Ах, опять надо сайты оптимизировать…

Как найти мотивацию?
Канал: https://t.me/FillUpYourself

Спикер: Дмитрий Севальнев из Пиксель Тулс.

Комментирование отключено.


RSS