Бухгалтерия не пропускает | Пикабу

#Коронавирус
#ЛучшеДома

Авторизация

Забыли пароль?
Войти
Регистрация

Регистрация

Создавая аккаунт, я соглашаюсь с правилами Пикабу
и даю согласие на обработку персональных данных.

Создать аккаунт
Авторизация

Восстановление пароля

Прислать пароль
Авторизация

или

 

Если вам не приходит письмо с паролем, пожалуйста, напишите на help@pikabu.ru, указав ip-адрес, с которого вы входили в аккаунт, и посты, которые вы могли плюсовать или минусовать. Не забудьте указать сам аккаунт 🙂

Добавить пост

Комментарий дня ТОП 50

Бухгалтерия не пропускает

Мне интересно, директор понял что курятник на откатах? Прикинул, сколько он уже переплатил?

+1378 

KazakU.ralsky

19 часов назад

Вакансии Пикабу

Печенька
Присоединяйся к команде Пикабу! Сейчас мы ищем:

  • QA-инженер
  • UI/UX-дизайнер

Рекомендуемое сообщество

Японский язык

43 поста • 1 725 подписчиков

Подписаться

Место для пикабушников, желающих овладеть японским языком.

Активные сообщества

все

Аватар сообщества "Фабрика Мемов"
Фабрика Мемов

Аватар сообщества "Лайфхак"
Лайфхак

Аватар сообщества "Специфический юмор"
Специфический юмор

Аватар сообщества "Лига путешественников"
Лига путешественников

Аватар сообщества "Клубничка"
Клубничка

Аватар сообщества "Всё о кино"
Всё о кино

Аватар сообщества "Истории из жизни"
Истории из жизни

Аватар сообщества "Это познавательно"
Это познавательно

Аватар сообщества "Новости"
Новости
1

Аватар сообщества "Клубничный арт"
Клубничный арт
1

Создать сообщество

Тенденции теги

Михаил Ефремов 14

Объединить теги

подписаться

Новости Пикабу
Помощь
Правила
Реклама

Верификации
Награды

Контакты

Промокоды

Билеты

Android
iOS

Бухгалтерия не пропускает

В один из трудовыебудней в офис приходит клиент:

— Добрый день, это AttorneyAtLaw?

— Здравствуйте, да. Слушаю Вас.

— Вопрос такой. Мы купили оборудование себе на ферму и заказали у этого же поставщика монтаж. Оборудование пришло, стоит на складе, а сервисники от поставщика никак не могут доехать до нас и смонтировать уже месяц с лишним. Товар и работы оплачены, в общем, одно расстройство.

— Понимаю Вас, ситуация не из приятных.

— Скажите, сколько будет стоить решить эту проблему? Можно и деньги обратно вернуть, можно и этих ребят заставить всё сделать. Лишь бы решить, а то сколько времени уже работать не можем по полной из-за этих распиз…в.

— Давайте сначала я посмотрю на документы, которые у Вас есть по этому вопросу, а потом уже поговорим конкретней.

— Да-да, скажу главбуху чтоб переслала Вам всё в течение дня.

— Хорошо, буду ждать.

Вечером документы никто не отправил, как и на следующий день. Через пару дней звонит тот же клиент:

— Здравствуйте, Вы документы уже посмотрели? Что скажете?

— Здравствуйте, документов пока от Вас не видел. Проверяю почту постоянно.

— Странно, а адрес тот, который указан на визитке?

— Да, конечно.

— Понял, сейчас разберусь.

Через 10 минут после разговора приходят документы: договор купли-продажи, счёт на оплату товара и половина накладной. Замечательно, ни одного документа, который нужен. Набираю клиента:

— Виктор Петрович, посмотрел документы.

— Что скажете?

— Мы же с Вами про монтаж говорили, так?

— Так.

— А мне документы по поставке товара скинули, про монтаж ни слова. У Вас есть еще какие-нибудь документы?

— Конечно, дОговор был, еще что-то.

— Ну, у меня этого ничего нет, перекиньте остальное.

— Сейчас всё будет.

В течение часа приходят 2 из 5 страниц договора на монтаж, сфотографированных, судя по качеству, на калькулятор. Написал отправителю с просьбой предоставить все документы в читаемом виде. Ответа не поступило.

На следующий день приходит клиент:

— Здравствуйте, проезжал мимо и решил заскочить. Как там документы? Вы всё посмотрели?

— День добрый, нет. Мне прислали пару файлов, но документами это назвать сложно. Всего две страницы договора и то в очень плохом качестве.

— Можешь показать?

— Конечно, смотрите.

— Понял. Если сегодня до вечера скинем все документы, то завтра уже можно будет поговорить о деле?

— Конечно, только не раньше обеда, утром буду занят.

— Хорошо, сегодня всё будет.

Не соврал, через 2 часа у меня было всё нужное.

На следующий день обсудили с клиентом возможные пути решения и остановились на том, что сначала ограничимся претензией, а пока я направлю ему на ознакомление договор об оказании юр. услуг.

Скинул договор, жду ответа. День молчат, два молчат. На третий день звонит клиент и говорит, что бухгалтерия «не пропускает» договор, но обещает разобраться.

Через час звонит её величество главбух:

— Это AttorneyAtLaw?

— Да, добрый день.

— (Высокомерным тоном) С Вами говорит главный бухгалтер такого-то предприятия. Мы не будем с Вами работать.

— Можно узнать почему?

— Нас не устраивает Ваш договор.

— И чем же?

— В нём нет гарантий полного возврата средств с Вашей стороны, если, написанная Вами, претензия не вернет нам наши деньги от Поставщика. У нас есть другой юрист, который может дать такие гарантии.

— Вы понимаете, что ни один вменяемый юрист не может гарантировать такого…

— (перебивая) До свидания.

Эх… Только время потратил, ну ладно. Но оказалось, что это еще не конец.

На следующий день снова приезжает (вот не ленивый) клиент:

— Я у Вас опять проездом. Подскажите, почему Вы передумали?

— В смысле?

— Мне сказали девочки в бухгалтерии, что Вы работать отказались из-за какого-то пустяка.

— Нет, Ваши «девочки» позвонили и сказали, что их не устраивает тот факт, что в договоре не указаны гарантии с моей стороны о том, что я верну Вам все деньги, если претензия «не сработает».

— Так, а Вы можете дать такие гарантии?

— Нет, ни один вменяемый юрист не может такого гарантировать.

— Хм… Сейчас я позвоню в бухгалтерию.

Звонит главбуху, и включает громкую связь:

— Таня, напомни, почему мы с AttorneyAtLaw не стали работать?

— Так он сам отказался.

— А почему?

— Не помню уже, вроде он сказал, что дело сложное для него. Мы уже других юристов нашли, получше.

— А ты в курсе, что ты сейчас на громкой связи, а он сидит передо мной и оху…ет от твоих слов?

— Ой.

— Чего ой бл…? Какого хера ты меня так перед человеком позоришь, курица? На окладе сидишь этот месяц.

— (жалостливо) Ну Виктор Петрович…

— (сбрасывает звонок).

Диалог со мной:

— Если сейчас подпишем договор, то завтра сделаете претензию?

— При условии, что сегодня увижу оплату от Вас.

— Понял, сегодня проплатим.

И не соврал, деньги пришли вечером того же дня.

Претензия, кстати, помогла. Через день после отправки по эл. почте, клиенту перезвонил коммерческий директор поставщика, извинился за весь «колхоз» с их стороны и на следующий день направил сервисников, которые всё смонтировали за несколько часов.

Во время следующего визита этого клиента ко мне, всплыла причина, по которой главбух так затягивала работу со мной. Всё оказалось просто. Она хотела передать это дело своей двоюродной сестре, которая тоже работает юристом.

Источник

Комментарии запрещены.

Популярные статьи