Эксперт объяснил, как взрывная волна может «перевернуть» ход расследования по делу MH17


Эксперт объяснил, как взрывная волна может «перевернуть» ход расследования по делу MH17

Сегодня 11:17

Независимый технический эксперт Юрий Антипов продолжает серию публикаций, посвященную его расследованию крушения малайзийского «Боинга», выполнявшего рейс MH17.

На этот раз специалист предлагает более внимательно ознакомиться с устройством рабочего места пилотов. Речь идет о креслах, которые способны перемещаться точно так же, как и фигура коня на шахматной доске. Такая конструкция позволяет командиру корабля и второму пилоту комфортно располагаться за штурвалом и выходить из-за него.

Данная конфигурация в состоянии «перевернуть» весь ход расследования.
Дело в том, что при столкновении кабины самолета с землей кресла пилотов должно
было сорвать вместе с механизмами крепления и отбросить в сторону носа. Однако
на имеющихся в распоряжении голландских следователях снимках ситуация обстоит
несколько иначе.

Повреждения, имеющиеся на направляющих кресла командира
борта, указывают на то, что сиденье оторвалось в тот самый момент, когда его
салазки находились в районе «поворота». Что не менее интересно, от всех направляющих
кресло оторвалось под углом в 45 градусов вправо-назад по отношению к самолету,
отмечает эксперт.

«Таким образом кресло КВС оказалось еще в полете сорванным и отброшенным назад и вправо. Могла ли это сделать ракета «Бука», взорвавшаяся над кабиной? Очевидно, что нет. Для сравнения, в эксперименте «Алмаз-Антея» взорванная рядом с самолетом ракета даже не пошевелила кресла пилотов», – напоминает Антипов.

Более вероятно, что придвинутое к штурвалу кресло было
отброшено назад и сорвано с рельс в результате прогремевшего на борту MH17 взрыва. Однако есть еще
один весьма любопытный момент, опровергающий уже и эту мысль. Поскольку сиденье
было сорвано под углом в 45 градусов, с большой долей вероятности оно уже
находилось возле точки поворота рельсов. Другими словами, командир самолета сам
отодвинулся от штурвала еще до взрывной волны. Этим объясняется и то, что его
ноги не были повреждены в момент детонации. Таким образом, официальная версия
Запада о крушении малайзийского «Боинга» споткнулась об очередную подножку
правды.

Ранее Юрий Антипов отмечал то, что перед моментом взрыва возле кабины пилотов собрались четыре члена экипажа для обсуждения происходящего на борту. Подробнее – в материале «ПолитПазл».

Автор: Николай Коперник

Источник

Комментарии запрещены.

Помощь в выполнении курсовых, дипломных контрольных и многих других работ. Оставь заявку — остальное сделаем мы
Приватное знакомство
Закажи себе худи