Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

Etsy теги. Почему это ошибка высокочастотные, общие ключевые слова для молодого Etsy магазина

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by Admin В Продвижение в интернете
10 Просмотры

Описание

Друзья, обратите внимание на один из видов ошибок по тегам на Etsy для молодого Этси магазина: работа только с высокочастотными тегами

Если бы не Сategories, которые указаны правильно, проверяя только теги мы бы с вами с трудом поняли, что продается в этом листинге.

Только 3 тега из всех положенных 13 штук соответствует изделию.
Это брошка, пин (брошка), Броши для сумки

Если взглянуть в листинг с браслетами, то посмотрев на 13 тегов мы видим только 1 тег который соответствует изделию – это браслет.

Все остальные теги не помогают продать это изделие.
Почему? Потому что они описывают характеристику изделия. Но чья, какого изделия эта характеристика не указано.

В примере вы видите все теги высокочастотные.

За них в выдаче борются все продавцы.
Помогают ли они непосредственно продать изделие молодому магазину? Нет.

Например, по тегу
Music - 2,706,377 results
Vintage - 18,157,981 results

Перейдя на этот тег как на раздел, мы видим подсказки с этим высокочастотных тегом.
Vintage +название изделия
И нужно выбрать то ключевой запрос, тот тег, который максимально подходит вашему изделию.

Что же в Гугл Ads по США в месяц?
music - 1 млн – 10 млн
vintage - 100 тыс. – 1 млн
– это высоко частотные ключевые запросы. Более под стать крупным магазинам и маркетплейсам.

А для малышей, как маленький Etsy магазин подходят больше запросы:
vintage brooch - 1 тыс. – 10 тыс.
music brooch - 10 – 100

Вам нужно сражаться за внимание людей, которые выбирают среди сотен винтажных товаров? Нет. Вам нужно сделать листинг видимым для тех людей, которые хотят купить винтажную брошку.

Когда у вас новый, или молодой магазин с небольшим количеством продаж, старайтесь подбирать не все высоко частные теги, а больше средне и низко частотные. Вы можете оставить 1-2 высокочастотных тега. Но обязательно за ними подберите и среднечастотные теги, и низко частотные.

Больше информации про подбор тегов прочитайте в моей книге Etsy SEO.
https://www.etsy.com/listing/596508850/etsy-seo-kak-podobrat-etsi-tegi-samomu?ref=shop_home_active_1&pro=1
К ней идет чеклист, какие себе вопросы задавать, чтобы подобрать теги к своему изделию.

Удачи вам на Этси!

С уважением,
Прохоровская Светлана

Комментирование отключено.


RSS