Какие бывают заказчики | Пикабу

Какие бывают заказчики | Пикабу

Авторизация

Забыли пароль?
Войти
Регистрация

Регистрация

Создавая аккаунт, я соглашаюсь с правилами Пикабу
и даю согласие на обработку персональных данных.

Создать аккаунт
Авторизация

Восстановление пароля

Прислать пароль
Авторизация

или

 

Если вам не приходит письмо с паролем, пожалуйста, напишите на support@pikabu.ru, указав ip-адрес, с которого вы входили в аккаунт, и посты, которые вы могли плюсовать или минусовать. Не забудьте указать сам аккаунт 🙂

подписаться

Добавить пост

О сообществе сообщества

Офисные будни

2 217 постов • 11К подписчиков

Подписаться

Тебе повезло, ты не такой как все.

Ты работаешь в офисе

Офисные будни. Вакансии и резюме. Собеседования и увольнения. Клиенты и подрядчики. Мы любим все, что связано с офисом, ведь недаром мы проводим здесь по восемь часов в день.

Правила сообщества

— добавляйте посты связанные с тематикой сообщества;

— не нарушайте правила Pikabu

Управление сообществомАватар пользователя MadTillDeadMadTillDead АдминистраторАватар пользователя al56.81al56.81 РуководительАватар пользователя DefOldDefOld МодераторАватар пользователя socialAnalyticssocialAnalytics Модератор
Популярные авторыАватар пользователя TriksterrTriksterr Аватар пользователя VanyaDWVanyaDW

Комментарий дня ТОП 50

Афродизиак WD 40, или не документированный 1002 способ применения

У нас в продаже есть гель для душа «кедр и минералы» запах 1в1. Теперь вы знаете чем пахнет WD40. Даже фото сделал, но рейтинга на выложить не хватает.

+4417 

Аватар пользователя amuzyche

amuzyche

1 день назад

Вакансии Пикабу

Печенька
Присоединяйся к команде Пикабу! Сейчас мы ищем:

  • Senior Frontend-разработчик

  • Системный администратор

Рекомендуемое сообщество

Сообщество рыболовов

3 508 постов • 6 962 подписчика

Подписаться

Ты заядлый рыбак и любитель природы? Готов поехать в тайгу за сотни километров от городов за желанным трофеем? Тогда тебе к нам! Делись своими уникальными историями, снимками трофеев и, конечно, описанием и фотографиями природы!

Пикабу в мессенджерах

  • Пикабу в Telegram

    @pikabu

  • Развлекательный канал

    @pikabu_fun

  • Пикабу в Viber
    480000+ подписчиков

    Вступить

Активные сообщества

все

Аватар сообщества "Болталка Лиги Знакомств"
Болталка Лиги Знакомств

Аватар сообщества "Фабрика Мемов"
Фабрика Мемов

Аватар сообщества "Специфический юмор"
Специфический юмор

Аватар сообщества "Всё о кино"
Всё о кино

Аватар сообщества "Книжная лига"
Книжная лига

Аватар сообщества "Все о медицине"
Все о медицине

Аватар сообщества "Клубничка"
Клубничка

Аватар сообщества "MS, Libreoffice & Google docs"
MS, Libreoffice & Google docs

Аватар сообщества "Наши 90-е"
Наши 90-е

Аватар сообщества "Лига историков"
Лига историков

Создать сообщество

Тенденции теги

Священники 9

Wd-40 7

Парфюмерия 5

Объединить теги

Новости Пикабу
Помощь
Правила
Реклама

Верификации
Награды
Контакты

Промокоды

Android
iOS

Triksterr

Triksterr

1 день назад


Офисные будни

Какие бывают заказчики

Каждый с чего-то начинал в фото/видео/дизайне. Пока определяешься со своим направлением/целевой аудиторией, приходится много общаться. Заранее отмечу, что это скорее юморной пост. Я люблю свою работу, но, как есть типы характера, так и самих заказчиков вполне себе можно определить в некоторые категории. И если кто-то орет про навешивание ярлыков, так это просто от отсутствия опыта. Разбираться в людях — очень даже полезный навык.

ПСЕВДОЕВРЕЙ

Пытается торговаться каждую секунду, причем делает это неумело и постоянно рассказывает тебе о каких-то видеографах, которые сняли ему кино за тыщщу рублей. На вопрос, почему тогда не идет к этим самым видеографам — молчание. Возможно, таки считает себя евреем, что, конечно, не так. Равно как не существует слова «видеограф». Да и звучит оно по-мудацки.

ЖЛОБ ОБЫКНОВЕННЫЙ

Эталонное быдло, которое ничего не понимает в съёмках и понимать не хочет. Считает, что любая подобная работа очень проста, и поэтому должна стоить копейки. Быстро выдает себя дерзким поведением. И так же быстро и решительно нужно слать его нах.

ИСКАТЕЛИ

Допустим, речь про видео-съемки. Это компании, физлица, кто угодно. У них никогда не было опыта работы с операторами/режиссерами, возможно, их несколько раз кидали. Однако, они ищут того, кому можно было бы довериться. Они вообще могут сомневаться, нужно ли им видео на сайт или нечто подобное. Роль визуального контента в бизнесе понимают смутно, и им важно грамотно объяснить что, почему и зачем.

Отчасти поэтому бизнес в России очень специфичный. Многие компании до сих пор не хотят связываться с видео, потому что для них это нечто эфемерное. Тем более, когда вокруг много недоучек «видеографов».

ДЕВОЧКА-МЕНЕДЖЕР

Представляет заказчика в крупных компаниях. Все вопросы решаются с ней, хотя она в 90% случаев не разбирается в фото/видео и схожих сферах работы. Можно только посочувствовать, потому что, по сути, на нее взвалили совершенно левые обязанности. Следует набраться терпения, грамотно общаться и четко следовать ТЗ.

ГЕНЕРАТОР ИДЕЙ

Может быть начинающим блогером или кем-то, кто вдруг решил реализовать себя в сфере видео. Ключевое слово: «СЕБЯ».

Вроде бы делает запрос на сотрудничество, но в большинстве случаев хочет просто эксплуатировать твои навыки и талант. Под предлогом «перспективного проекта на взаимовыгодных условиях» часто кроется тупо желание возвеличить себя, стать звездой и т.п.

Обычно такие сливаются после первого обсуждения простейшей сметы на один съемочный день. В конце концов они забивают на поиск рабов партнеров и пилят свой великий контент своими силами. Флаг в руки, как говорится.

СУЕТЛИВЫЕ

Сюда входит достаточно большой пласт разных заказчиков. Но суть одна — они все время ЗАНЯТЫ. Запрос на работу поступает, однако, сам процесс может растянуться на месяцы, даже если задача простейшая. И все из-за того, что с тобой трудно идут на контакт. Куча непрочитанных писем, игнор звонков и т.д. В какой-то момент возникает закономерный вопрос: «кому это больше надо?» 

Если хорошо платят, то вполне можно и самому уйти во временный игнор, выдохнуть, и тогда контакт более менее наладится. Главное — делать все безупречно со своей стороны.

СПОРТСМЕН

Состоявшиеся спортивные блогеры, тренеры и т.д. Вот они почти всегда адекватны. Уважительное отношение, спокойствие и отличные проекты. И, кстати, спортсмены многим дадут фору в плане креативности и вовлеченности в съемки.

МАНИПУЛЯТОР

«Нам надо было сделать вчера», «Вам самому-то нравится то, что вы сделали?», «Вы же эксперт!» — это все его фишки. Юзает свои трюки даже там, где и так можно было нормально договориться. Это все может помогать во внутренней работе компании, но никак не с нанимаемыми специалистами. Нужно четко держать свои границы и документировать общение: договоры, скриншоты переписок и т.д.

ФАНТАЗЁР

В хорошем и плохом смысле. Все они находятся «в своем мире», и контакт с ними особый. Одни считают, что ты способен читать их мысли, инфы по заказу почти не дают. Другие насмотрелись дорогих фильмов и искренне считают, что можно реализовать подобное с мизерным бюджетом. Ну и когда ты не вписываешься в их фантазии, произойти может все что угодно.

ЗАКАЗЧИК-ДРУГ

Самое главное — он тебе доверяет и не выпендривается. Вы классные компаньоны и всегда на одной волне. У меня есть несколько таких, общение с ними началось еще в университетские годы. С ними получаешь кайф от самого процесса, а гонорар является эдакой вишенкой на торте.

Естественно, некоторые эти виды заказчиков вполне могут комбинироваться между собой. Важно просто отслеживать тенденции в общении и держать свои границы.

Источник