Контакт-центр по вывозу мусора принимает по 350 звонков в день

Контакт-центр по вывозу мусора принимает по 350 звонков в день

По итогам года среднее количество входящих звонков в контакт-центр регоператора по обращению с ТКО составляет около 350 в день, сообщает саратовский филиал «Управления отходами».

В среднем ежедневно только 13 звонков касаются качества работы мусоровывозящих компаний, жалобы вызывали лишь 0,2% контейнерных площадок. Большая часть работы контакт-центра связана с взаимодействием с юрлицами, разъяснением порядка начисления платы. Также специалисты объясняют, как можно оформить рассрочку по платежам.

При этом отмечается, что число звонков увеличивается во время рассылки досудебных уведомлений.

«Наш контакт-центр выполняет большой объем работы по взаимодействию с потребителями. Они первыми разъясняют вопросы работы отрасли, начислений, порядка обращения с ТКО. При этом слышат не только критику, но и благодарность за работу. Это — сложная работа, которую невозможно переоценить. Мы серьезно перестроили деятельность специалистов, повысили эффективность и объем работы, который могут оценить потребители коммунальной услуги», — рассказал директор регоператора Михаил Андреев.

Вопросы по оплаты вывоза мусора, внесению изменений в лицевой счет ждут в колл-центре «СарРЦ»: 8 (8452) 39-02-27; по качеству работы мусоровывозящих компаний, заключению договоров юрлицами и ИП — 8 (8452) 25-64-90.

КОРОНАВИРУС В САРАТОВЕ И ОБЛАСТИ
Новости, комментарии, что делать и как не заразиться?Заразилось 36668 (+269), выздоровело 31274 (+198), умерло 431

Источник