Microsoft временно приостановила рекламу в Facebook

30.06.2020, 17:35

0

0

В прошлом году Microsoft потратила на рекламу в Fb $115 млн

Компания Microsoft полностью приостановила рекламу в Fb и Instagram. Об этом сообщает Axios со ссылкой на стенограмму внутренней переписки.

Microsoft приняла такое решение из-за опасений, что реклама компании может появиться рядом с «неприемлемым контентом». Это порнография, разжигание ненависти, терроризм и прочее.

Директор по маркетингу Microsoft Крис Капоссела заявил, что сроки возвращения рекламы зависят от действий компании Цукерберга. Пауза может продлиться до августа.

В то же время Microsoft решила не принимать участие в бойкоте Fb в рамках инициативы «Остановить ненависть ради прибыли». 

«Стратегия нашей компании в том, чтобы вести переговоры с нашими партнерами или действовать более радикально. Например, отказаться от размещения рекламы», — заявил Капоссела.

По данным аналитической компании Pathmatics, в 2019 году Microsoft потратила на рекламу в Fb $115 млн, в 2018 году — $176 млн.

  • Coca-Cola и Unilever  решили не размещать рекламу в соцсети Fb в рамках инициативы «Остановить ненависть ради прибыли» (Cease Hate for Revenue). Цукерберг потерял уже $7 млрд. Кампания Cease Hate for Revenue была организована после гибели задержанного полицией чернокожего американца Джорджа Флойда и последовавших беспорядков. Кроме Coca-Cola и Unilever к ней присоединились Verizon, Eddie Bauer, Magnolia Photos, The North Face, Talkspace, Upwork, Mozilla и другие.

Источник

Комментарии запрещены.

Помощь в выполнении курсовых, дипломных контрольных и многих других работ. Оставь заявку — остальное сделаем мы
Приватное знакомство
Закажи себе худи