#Коронавирус
#ЛучшеДома
Авторизация
Забыли пароль?
Войти
Регистрация
Регистрация
Создавая аккаунт, я соглашаюсь с правилами Пикабу
и даю согласие на обработку персональных данных.
Создать аккаунт
Авторизация
Восстановление пароля
Прислать пароль
Авторизация
или
Если вам не приходит письмо с паролем, пожалуйста, напишите на help@pikabu.ru, указав ip-адрес, с которого вы входили в аккаунт, и посты, которые вы могли плюсовать или минусовать. Не забудьте указать сам аккаунт 🙂
подписаться
Добавить пост
Комментарий дня ТОП 50
Как Avito кинули меня на 85 000 рублей своим сервисом "Авито доставка"!
Зато мошенников, работающих из тюрьмы, авито почти никогда не блочит)
+1629
bekkerel
21 час назад
Вакансии Пикабу
Присоединяйся к команде Пикабу! Сейчас мы ищем:
- QA-инженер
Рекомендуемое сообщество
IT минувших дней
414 постов • 4 306 подписчиков
Подписаться
Сообщество любителей поностальгировать о былых временах IT отрасли. Приветствуются посты о софте, компьютерах, телефонах, смартфонах, журналах и тд по тематике: «IT минувших дней».
Активные сообщества
все
Фабрика Мемов
Специфический юмор
Все о медицине
Клубничка
Исследователи космоса
Авторская клубничка
Лига путешественников
1
Лайфхак
1
Новости
1
Лига историков
1
Создать сообщество
Тенденции теги
Казаки 6
Объединить теги
Новости Пикабу
Помощь
Правила
Реклама
Верификации
Награды
Контакты
Промокоды
Билеты
Android
iOS
Про некомпетентность
Звонит потенциальный клиент.
— Вы рекламой в Яндексе занимаете?
— Да, — говорю, — занимаемся. У вас какая сфера?
— Кашпо продаём. У нас целый магазин, выбор огромный.
Хорошая сфера, интересная. Самое то для продвижения в интернете.
— Расскажите про условия работы, — просит потенциальный клиент.
Объясняю, сколько стоит настройка рекламы, сколько сопровождение. Говорю, что рекламный бюджет (деньги, которые пойдут в Яндекс и Гугл) клиент определяет самостоятельно, я же могу только рекомендовать минимальную сумму и оптимальную.
Потенциальный клиент доволен, всё устраивает.
— Когда сможем приступить?
— Вы мне для начала скиньте ссылку на ваш сайт. Я его проанализирую.
Это необходимо, потому как бывают сайты (и к нам с такими частенько обращаются), которые рекламировать ну никак нельзя: старые, неработающие, сделанные на коленке. Толку от такой рекламы не будет, потому как хороший продающий сайт — основа контекстной рекламы.
— А у нас нет сайта, — признается потенциальный клиент. — И никогда не было.
Я даже приуныла, всё так хорошо начиналось. Объясняю, что без сайта рекламироваться нельзя. Человек будет искать в Яндексе “купить кашпо”, нужно его куда-то привести. В идеале в интернет-магазин, где разные модели, размеры, цвета, условия доставки — всё как в современном мире.
— Да я понимаю, что толку не будет, — говорит потенциальный клиент. — Но вы настройте как-нибудь, пусть работает.
— В смысле? — не понимаю я. — Вы хотите, чтобы я настроила рекламу, которая заведомо не принесет толку?
— Да.
— Но зачем???
— Да директор весь мозг проел. Очень уж рекламу хочет.