Про потребительский экстремизм | Пикабу

Авторизация

Забыли пароль?
Войти
Регистрация

Регистрация

Создавая аккаунт, я соглашаюсь с правилами Пикабу
и даю согласие на обработку персональных данных.

Создать аккаунт
Авторизация

Восстановление пароля

Прислать пароль
Авторизация

или

 

Если вам не приходит письмо с паролем, пожалуйста, напишите на help@pikabu.ru, указав ip-адрес, с которого вы входили в аккаунт, и посты, которые вы могли плюсовать или минусовать. Не забудьте указать сам аккаунт 🙂

подписаться

Добавить пост

Комментарий дня ТОП 50

Про Ковид и адекватность некоторых сотрудников ГИБДД

Не беспокойтесь, главное врачам скажите с кем контактировали, там его сами найдут.

+1166 

SergeY2012

20 часов назад

Вакансии Пикабу

Печенька
Присоединяйся к команде Пикабу! Сейчас мы ищем:

  • php-разработчик

Рекомендуемое сообщество

Лига осознанных снов и ВТО

162 поста • 1 797 подписчиков

Подписаться

Сообщество для общения об осознанных сновидениях и внетелесном опыте. Практики здесь могут поделиться опытом, новички — задать вопросы, а жертвы сонных параличей — найти самое легкое решение своей проблемы. Приветствуется научный подход к явлению.

Пикабу в Telegram

  • Основной канал

    @pikabu_ru

  • Развлекательный канал

    @pikabu_fun

Активные сообщества

все

Аватар сообщества "Фабрика Мемов"
Фабрика Мемов

Аватар сообщества "Специфический юмор"
Специфический юмор

Аватар сообщества "Лига резчиков"
Лига резчиков

Аватар сообщества "Клубничка"
Клубничка

Аватар сообщества "Всё о кино"
Всё о кино

Аватар сообщества "Лига путешественников"
Лига путешественников

Аватар сообщества "Пикабу головного мозга"
Пикабу головного мозга

Аватар сообщества "Пятничное [МОЁ]"
Пятничное [МОЁ]

Аватар сообщества "Новости Пикабу"
Новости Пикабу

Аватар сообщества "Горный Туризм"
Горный Туризм

Создать сообщество

Тенденции теги

Посты на Пикабу 11

Модератор 9

Объединить теги

Новости Пикабу
Помощь
Правила
Реклама

Верификации
Награды

Контакты

Промокоды

Билеты

Android
iOS

Про потребительский экстремизм

Приходит клиент и после обмены приветствиями начинается следующий диалог:

— У меня небольшой бизнес (ИП), уже несколько месяцев я торгую недорогими автомобильными товарами, в основном из Китая. На днях столкнулся с потребительским экстремизмом.

— Тааак. Что конкретно произошло?

— Один покупатель приобрел у меня средненький автомобильный регистратор за 10 000 рублей, а через день пришёл опять и просит вернуть за него деньги в течение 10 дней, т.к. тот перестал работать. Еще и претензию написал, вот смотрите (протягивает мне бумажку).

Читаю сию бумажку, всё написано добротно. Если коротко, то потребитель хочет вернуть бракованный товар и получить за него деняк, согласен на любые проверки в его присутствии. Если продавец не сделает всё в установленные законом сроки, то будет КУСЬ (попросит через суд еще больше деняк).

— Всё логично, требования вполне обоснованы ЗОЗПП, если недостаток не возник по вине покупателя. Вот смотрите..

Пока я показывал клиенту статьи из закона и давал к ним комментарии, тот начал пыхтеть от злости и сжимать кулаки.

— И что? Там же явно ЗАВОДСКОЙ брак, я вообще не обязан за это отвечать. ПУСТЬ ОН ПРОИЗВОДИТЕЛЮ ПИШЕТ СВОИ ПРЕТЕНЗИИ, ЭТО ВООБЩЕ НЕ МОЯ ПРОБЛЕМА.

— Дело в том, что покупатель вправе предъявить претензию именно Вам…

— (перебивая) ДА БЕЗ ПРОБЛЕМ. Я В КИТАЙ ЭТОТ РЕГИСТРАТОР ОТПРАВЛЮ, ПУСТЬ ПОСИДИТ ПОЛГОДА БЕЗ ДЕНЕГ И БЕЗ ТОВАРА, УМНИК НАШЁЛСЯ.

— Тогда Ваш покупатель обратится в суд и получит еще больше денег, чем просит сейчас.

— Ясно, со всех сторон бизнес душат.

По понятным причинам согласиться с позицией клиента я не мог. А мои дальнейшие аргументы со ссылками на нормативку вызывали у него лишь грубое недовольство в нецензурной форме.

Вот что с таких взять?

P.S. Я понимаю, что проблема потребительского экстремизма имеет место быть, и таких историй не мало. Однако большинство жалующихся (именно в моей практике!!!) выглядят именно так.

Источник

Комментарии запрещены.

Популярные статьи