Спикер ГД условился с мэром Москвы о передаче Саратову 80 троллейбусов

13 августа, 09:08

Спикер Госдумы РФ Вячеслав Володин анонсировал передачу Саратову из Москвы 80 троллейбусов. О этом он заявил во время посещения Ленинского троллейбусного депо в областном центре, информируют сторонники политика в Инстаграм-аккаунте.

Вячеслав Володин обсудил с коллективом тему развития горэлектротранспорта. Он сказал, что Саратов сумеет получить 50 столичных троллейбусов, но в процессе разговора выяснилось, что нужно 80 машин – столько и будет выделено городку.

Также Саратову будут переданы контактные сети. Спецам СГЭТ нужно в кратчайшие сроки выехать в Москву и избрать пригодные троллейбусы лучшего состояния. 50 из их будут 2016-17 годов выпуска, еще 30 – 2012-13 годов.

Также Вячеслав Володин поведал о принятом решении увеличения с 1 сентября малой заработной платы водителям троллейбусов и трамваев до 30 тыщ рублей.

"Дорогие друзья, у меня свершилась встреча в Ленинском депо "Саратовгорэлектротранса". Желаю снова выделить: вопросцы, связанные с развитием этого компании, поставлены на особенный контроль. Мы условились вкупе с мэром взять шефство и решать препядствия, пока они есть, и сделать все не только лишь для сохранения компании, да и для его развития. Главные темы, которые на данный момент нам непременно нужно брать и решать, — это увеличение зарплаты. Средства найдены, все приказы и решения должны быть приняты до 1 сентября. Зарплата водителя троллейбуса, трамвая обязана быть не ниже 30000. Это зарплата тех, кто в первый раз приходит работать водителем. Что касается тех, у кого есть стаж, опыт, классность, понятно, что зарплата будет выше, значительно выше. Неувязка еще одна, о которой гласили водители, управление СГЭТ, — это подвижной состав. Он не только лишь морально, да и на техническом уровне устарел. Если гласить о троллейбусах, нужно 166 троллейбусов, из которых на сей день лишь 17 имеют ресурс работы. Им меньше 10 лет. Все другие в таком возрасте, который просит сурового ремонта и обновления.

Потому мы обсудили вероятные пути решения данной препядствия. Их три. 1-ый путь — закупить новейшие троллейбусы. Беря во внимание, что троллейбус сейчас стоит от 20 миллионов и выше, для того, чтоб приобрести 150 троллейбусов, нужно 3 млрд. Средства, вправду, большие — их нет ни у городка, ни у области. И под решение данной задачки просто сиим методом мы навряд ли что-то достигнем для того, чтоб транспорт обновить.

2-ой путь, который для нас является применимым, — роль в лизинговых программках федерального уровня, где можно за счет дотаций из федерального бюджета и, соответственно, той части, которую должен отыскивать регион и город, получать новейший троллейбус уже за 8 млн. Видите, какая разница? Да, для нас это выход. И мы могли бы, конкретно используя лизинг, обновить значительно парк троллейбусов. Но область и город проиграли конкурс на роль в лизинге, заняв 30-е пространство. В лизинге остались участвовать лишь порядка 6 регионов. Мы условились, что регион вновь подает заявку на роль в лизинге. Со собственной стороны, буду оказывать поддержку, с тем чтоб мы в этот проект вошли. И в данном случае у нас возникает возможность получать новейший транспорт, заказывая его у нас в Энгельсе и в остальных регионах. Для того, чтоб с иголочки, новые троллейбусы пришли в наше Саратовское предприятие "Горэлектротранс". В данной ситуации нам нужно глядеть новейшие способности, поэтому что, если нет огромных средств, если проиграли конкурс, не стоять же на месте и не ожидать, когда от троллейбуса останутся только колеса. Далее что? Предприятие встанет.

Потому в процессе встречи, обсуждая вопросец выхода из этого положения, и водители, и управление компании выделили, что выходом быть может внедрение троллейбусов, которые Москва сейчас вызволяет и передает в регионы, в связи с тем, что уходят совершенно от использования троллейбусов от контактной сети, поэтому что они перебегают на электробусы. Мы обсуждали этот вопросец с управлением городка Москвы и в общем-то условились, что порядка 50 троллейбусов Москва могла бы передать городку Саратову. Но в процессе обсуждения решения данной препядствия уже конкретно с представителями трудового коллектива узрели, что этих 50 будет тоже недостаточно. В данной связи тормознули на количестве 80 троллейбусов, которые нужны для того, чтоб закрыть всю потребность. В данной связи обсудил вопросец с мэром Москвы, как приехал из Саратова, и мы вышли на решение, что Москва передает городку Саратову 80 троллейбусов, как вы и просили, из которых порядка 50 троллейбусов будут выпуска 16-17 годов, другими словами им будет 3-4 года всего только, в сопоставлении с нашими, которым 20-25 лет и наиболее. Естественно, это подвижной состав, если желаете, совсем другого уровня и срок экспликации у него еще достаточный для того, чтоб работать и работать. 30 троллейбусов подберут кое-где 12-13 года, но также ресурс у этих троллейбусов есть, для того чтоб поработать еще пару лет.

А у нас это время будет применено для того, чтоб принять роль в лизинговой программке и начинать закупать новейшие троллейбусы, с тем чтоб обновление парка состоялось и мы заложили базы для работы на будущее. Не считая этого мы с мэром Москвы обсудили вопросец использования контактной сети. Это также была тема, которая поднималась на встрече, и могу для вас сказать, что нам передадут контактную сеть, демонтируемую в Москве, вкупе с 80 троллейбусами. Вот эти задачки мы должны решить в течение августа — сентября, опосля что снова повстречаться и побеседовать о предстоящей модернизации компании городского электронного транспорта. Мы сначала пути, но нам нужно как можно резвее решить вопросец увеличения зарплаты. Это с 1 сентября. Ну и естественно, чтоб в область поступили 80 троллейбусов для нашего городского электронного транспорта. А начнем модернизацию с Ленинского депо. Здоровья для вас, неплохого настроения. Ну и как будут приниматься новейшие решения, непременно вас о этом проинформируем. Спасибо!" – произнес Володин.

Кризис в «СГЭТ»

Вячеслав Володин представил в Саратове план модернизации СГЭТ

Сейчас спикер Госдумы Вячеслав Володин посетил МУПП

10 августа 15:05

Перехват пассажиров СГЭТ. Депутат просит разобраться с водителями автобусов

В эти минутки длится заседание рабочей группы по ситуации в МУПП

5 августа 13:12

Заработной платы в СГЭТ. Фаворит профсоюза и директор разошлись в оценках выполнения плана

Сейчас в администрации Фрунзенского района Саратова проходит заседание городской рабочей

5 августа 12:47

Источник

Комментарии запрещены.

Помощь в выполнении курсовых, дипломных контрольных и многих других работ. Оставь заявку — остальное сделаем мы
Приватное знакомство
Закажи себе худи