© Фотобанк СарБК

СЮЖЕТ

  • 24.08.20 18:33
    Блогер: мэрия «воскресила» старый проект по выносу трамваев из Мирного переулка
  • 24.08.20 16:02
    Защитники трамваев в Мирном переулке не поддержали идею «бесплатного автобуса»
  • 24.08.20 14:26
    Исаев: скоростной трамвай с Крытым рынком свяжет бесплатный автобус
  • 22.08.20 15:11
    Мэрию Саратова призвали оставить трамваи в Мирном переулке

Все новости сюжета

В Саратове начали сбор подписей за сохранение трамвайного движения в Мирном переулке. В группе «Трамваи и троллейбусы Саратова» появилось обращение по этому поводу к председателю Госдумы Вячеславу Володину.

Напомним, сотрудников «Саратовгорэлектротранса» и активистов встревожили слова главы города Михаила Исаева о том, что проектом скоростного трамвая в городе предусматривается вынос рельсов из Мирного переулка с созданием разворотных колец в районе Детского парка. Ранее активисты уже объяснили, почему, по их мнению, это приведет к еще большему падению популярности электротранспорта.

«Проходящие по этой линии трамвайные маршруты NN3, 9, 10 и 11 сейчас востребованы потому, что везут пассажиров до центра города. Демонтаж линии лишит жителей возможности ездить в центр города на трамвае и вынудит пользоваться частными автобусами-дублерами. Именно этой цели — пересадить людей с государственного на частный транспорт — всеми силами добиваются упомянутые вами люди с «негосударственным мышлением», — сказано в обращении к Володину.

Авторы сообщества напоминают, что демонтаж трамвайных веток на Большой Горной в 2011 году и на Кутякова в 2013-м не избавил улицы от автомобильных пробок, как обещала власть, зато «изрядно пополнил кассы частных автобусов и маршруток». Кроме того, демонтаж трамвайного кольца в Мирном переулке противоречит плану комплексного развития транспортной инфраструктуры и действующему Генплану. Концепции скоростного трамвая действующее кольцо в Мирном также не противоречит.

Авторы обращения утверждают, что добираться до центра от Детского парка, где будет осуществляться пересадка, будет удобнее на трамвае 11-го маршрута. В случае демонтажа «кольца», «если пассажиру придется у Детского парка дополнительно идти на пересадку в автотранспорт, чтобы доехать до Мирного переулка, то смысл использовать скоростной трамвай для поездок в центр пропадает: быстрее будет сразу сесть в Ленинском районе на частный транспорт — а именно этого и добиваются упомянутые вами «люди с негосударственным мышлением».

Сокращение следующих из Заводского и Октябрьского районов трамваев NN9 и 10 также будет мешать ликвидации маршруток-дублеров NN57 и 58.

«Просим вас защитить саратовский трамвай и МУПП «Саратовгорэлектротранс» от очередных нападок на него со стороны городской власти. Сохранение трамвайной линии в Мирный переулок и дальнейшее развитие трамвайной сети в центре города — это гарантия выхода МУПП «СГЭТ» из кризиса и востребованности скоростного трамвая. Развитие саратовского общественного транспорта невозможно без трамвая в центре города», — говорится в заключение.

Оставить свой голос под обращением можно на странице в соцсети.

Как ранее сообщал «СарБК», всерьез о переносе трамвайного кольца к Детскому парку заговорили в 2011 году — под предлогом того, что рельсовый общественный транспорт в этом месте угрожает безопасности учащихся лицея N37, а также является причиной «транспортных затруднений».

КОРОНАВИРУС В САРАТОВЕ И ОБЛАСТИ
Новости, комментарии, что делать и как не заразиться?Заразилось 11782 (+96), выздоровело 7583 (+85), умерло 69

Источник

от voldemuc